Наши магазины:
Санкт-Петербург
Пр. Наставников д. 35 ТЦ "Ржевка"
Ул. Хасанская д. 15; ТЦ "Хасанский"
ВЕЛОРЕМОНТ 963-10-23
И еще 73 пункта выдачи
Наши телефоны:
+7 (812) 986-24-84
+7 (921) 434-56-60
+7 (812) 963-10-23
Ежедневно с 11:00 до 20:00

Велозапчасти – дорого? Смотря какие…

Некоторые люди, которым приходилось попадать в компании профессиональных велосипедистов, пусть даже и чисто случайно, порой приходят в ужас. «Ребята, как вы этим вообще занимаетесь, это же безумно дорого!». Ну… никто, в принципе, и не утверждает, что дешево, но… если ориентироваться не на «обезбашенных байкеров», которые способны на протяжении недели испытывать на прочность своего двухколесного железного коня с педальным приводом, а заодно и собственный организм, а на простой средний сегмент, то все не настолько-то и печально.

 

Недоумение в основном вызывает даже не стоимость самого байка, а стоимость его обслуживания. В принципе, есть такой момент, отрицать не будем – велозапчасти СПб, и наш магазин в частности, предлагает действительно по довольно разным ценам. Есть цельные узлы в сборе по $20, а есть защита для звездочек, стоимость которой превышает $100, несмотря на то, что со стороны она выглядит всего лишь как обычный штампованный кусок металла. Но если бы кто знал, какие в этом «штампованном куске» сосредоточены современные технологии…

велозапчастиИ сама технология литья, позволяющая обеспечить ювелирную точность изготовления (кстати, если бы требовалась дополнительная мехобработка – стоимость была бы еще выше). И технология особого покрытия поверхности, обеспечивающая невиданную антикоррозионную стойкость, защиту от внешних воздействий механического характера и при этом весьма высокие эстетические показатели. Это, кстати, один из тех случаев, когда, казалось бы, лишняя деталь (по крайней мере, лишняя для непрофессионала) смотрится на велосипеде так, как будто она проливалась вместе с рамой и со звездочкой – этакий «единый ансамбль». И, конечно, сами сплавы – легкие, но при этом чрезвычайно прочные. Такие только в авиационной промышленности используются… ну и в велосипедной с недавних пор. Такие велозапчасти СПб, естественно, реализует по не самым низким ценам, но они действительно стоят тех денег, которые за них платят.

Но в среднем сегменте, как мы уже говорили, все на самом деле куда проще… Что чаще всего страдает в горниках? Звездочки, которые стоят действительно серьезных денег, плюс к этому, нельзя забывать стоимость самих работ по их замене – не каждый велосипедист в состоянии справиться с этой операцией сам. А что в городских? Спицы и шатуны педалей (даже если человек не упадет, он всегда умудрится стукнуться педалью о стенку дома при «парковке», от чего страдают в первую очередь именно шатуны), а это совсем другой уровень цен.

Так что обслуживание велосипеда на самом деле обходится не так уж и дорого… По крайней мере, если вести речь именно о простых моделях для городских прогулок, а не для постановки новых спортивных рекордов или покорения новых горных вершин.

 

Информация о товарах размещена на сайте для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации о товаре не являются основанием для претензий, так как характеристики и внешний вид товаров могут быть изменены производителем. Цены и наличие в розничных магазинах velohouse могут отличаться от цен, указанных на сайте. С политикой конфиденциальности можно ознакомится, перейдя по этой ссылке.


© 2008-2018 VeloHouse.ru
Карта сайта | Мы в VK | Мы в TW