Наши магазины:
Санкт-Петербург
Пр. Наставников д. 35 ТЦ "Ржевка"
Ул. Хасанская д. 15; ТЦ "Хасанский"
ВЕЛОРЕМОНТ 963-10-23
И еще 73 пункта выдачи
Наши телефоны:
+7 (812) 986-24-84
+7 (921) 434-56-60
+7 (812) 963-10-23
Ежедневно с 11:00 до 20:00

Горный велосипед. Что самое важное

То, что велоспорт – один из самых полезных для человеческого организма способов проведения свободного времени, подтверждается даже официальной медициной. Именно езда на велосипеде рекомендуется медиками тем людям, которые испытывают определенные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, с дыхательной системой (кстати, бывшим курильщикам этот вид спорта рекомендован в особенной степени – велопрогулки помогают восстановлению легких в гораздо большей степени, чем бег), и уж тем более тем, кто страдает от нервного истощения.

В последнем случае, правда, эти рекомендации имеют довольно специфический характер – таким людям рекомендуют не просто расслабляющие прогулки по парку, а именно «жесткую экстремальную» езду. В процессе управления велосипедом в экстремальных условиях (например, при езде по горной тропе), как правило, человек забывает обо всех проблемах, сосредотачиваясь на одной – как бы на этой тропе удержаться…

Впрочем, удержаться не так уж и сложно, главное, чтобы горный велосипед, купленный специально для этих целей (для избавления от депрессии в нашем случае), полностью соответствовал базовым требованиям безопасности. В принципе, безопасность обеспечивается всего лишь исправностью тормозной системы, а все остальные требования в большей степени относятся к уровню комфорта управления двухколесным транспортным средством. А этих требований не так уж и много.

Что касается тормозов – если для шоссейных велосипедов системы с колодками, находящимися по обе стороны обода, еще актуальны, поскольку пользоваться тормозами в режиме скоростной езды по загородной трассе приходится не так уж и часто, то для горных велосипедов, как правило, допустимо использование только дисковых систем. Только диски могут обеспечить ту степень безопасности, которую в принципе должен обеспечивать любой горный велосипед своему хозяину – на крутых горных склонах колодки со своими задачами справляются далеко не всегда. Собственно, они не всегда справляются с этими же задачами и на шоссейных велосипедах – стоит только его владельцу попасть в лужу, как он остается практически без возможности резко сбросить скорость, если такая необходимость вообще в принципе возникнет. На трассе она встречается не так уж и часто, как уже говорилось, но… все же встречается, и в такие моменты лучше иметь исправные тормоза, находящиеся в постоянной «боеготовности».

 

Информация о товарах размещена на сайте для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации о товаре не являются основанием для претензий, так как характеристики и внешний вид товаров могут быть изменены производителем. Цены и наличие в розничных магазинах velohouse могут отличаться от цен, указанных на сайте. С политикой конфиденциальности можно ознакомится, перейдя по этой ссылке.


© 2008-2018 VeloHouse.ru
Карта сайта | Мы в VK | Мы в TW