Велосипедные запчасти – что приходится менять чаще
Профессиональные велосипедисты – это, как известно, совершенно особенные люди, которые готовы тратить на обслуживание своего двухколесного транспортного средства не меньшие деньги, чем средний автомобилист тратит на обслуживание своего четырехколесного железного коня. В особенной степени это касается любителей экстремального стиля езды, предпочитающих горные заезды по «жестко» пересеченным дорогам (по пути попадаются и ручьи, и поваленные деревья, и каменистые склоны, и множество других неприятностей) спокойным прогулкам по специально для них обустроенным дорожкам где-нибудь в городской парковой зоне. Но на что уходят эти деньги и всегда ли они расходуются рационально?
Профессиональным «горникам» эта информация может показаться бесполезной – они отлично знают, что замена звездочки в среднем может обойтись в такую же сумму, как замена шаровой опоры в автомобиле в сервисном центре. И именно поэтому проще потратиться на покупку защиты для этой звездочки, чем постоянно переживать по поводу того, что в дороге может случиться какая-то неприятность, которая выведет ее из строя (а в горах подобных случаев на самом деле случается более чем достаточно). Но любителям это может быть и полезным…
В целом, проблем с покупкой нет – велозапчасти СПб предлагает просто массово, в нашем магазине, например, можно найти все, что угодно, начиная от механизмов переключения скоростей и заканчивая задними дополнительными колесиками для детских моделей. Но при покупке самого велосипеда лучше заранее знать, что в нем придется менять чаще, а что реже…
В частности, для шоссейных велосипедов самым слабым местом, по мнению специалистов, являются тормоза. С одной стороны, при скоростной езде по загородной трассе они не так уж и часто нужны, с другой… производители, увы, откровенно экономят именно на них. И, если уж был в свое время сделан выбор именно в пользу шоссейного велосипеда – лучше заранее подстраховаться и заложить в бюджет обслуживания двухколесного «друга» покупку новых тормозных колодок, которые, возможно, придется менять раз в год (зависит от интенсивности использования велосипеда).
С городскими моделями, с одной стороны, все существенно проще – им не приходится переживать те нагрузки, которые принимают на себя горные. Но… свои нюансы есть и здесь. В частности, у них наблюдаются порой некоторые проблемы с механизмом переключения скоростей. Это, впрочем, не такая уж и проблема – велозапчасти СПб продает по относительно невысокой стоимости. Единственный нюанс – если вылетают какие-то элементы трещетки, находящейся на руле, то тут может справиться и человек, в целом от подобной техники далекий (если не считать того, что он является владельцем велосипеда, но именно в случае с обладателями городских моделей это еще не говорит о профессиональном подходе к его ремонту, да простят нас офисные работники). А вот если проблемы пойдут уже именно с лапкой, перекидывающей цепь – тут лучше обратиться к специалистам. Но ни в коем случае не покупать у них то, что они порекомендуют – как показывает практика, при покупке запчастей за счет мастерской ремонт становится дороже раза в два, а то и в три. А ведь в этом нет никакой необходимости – консультация на тему «что купить» обойдется куда дешевле. И купить самому (и даже если пригнать потом велосипед на ту же станцию с просьбой поменять) – это гораздо дешевле.