Наши магазины:
Санкт-Петербург
Пр. Наставников д. 35 ТЦ "Ржевка"
Ул. Хасанская д. 15; ТЦ "Хасанский"
ВЕЛОРЕМОНТ 963-10-23
И еще 73 пункта выдачи
Наши телефоны:
+7 (812) 986-24-84
+7 (921) 434-56-60
+7 (812) 963-10-23
Ежедневно с 11:00 до 20:00

Дисковые тормоза для велосипеда

Если вы хотите купить велосипед взрослый, лучше побольше узнать про типы тормозов. Эта статья посвящена дисковым тормозам.

Дисковый тормоз, по своей идее, проще пареной репы. Слева, на втулке колеса, около спиц находится закреплённый стальной диск. Посредством использования довольно простенького устройства, прикрепленного к диску, который обладает способностью вращаться, прижимают колодки. Отметим, что сила прижатия колодок прямо пропорциональна силе торможения. Вот, собственно, и весь механизм дискового тормоза.

В большинстве случаев, обода изготовляются, из легкого алюминий. Для хорошего торможения при слабом трении об обод, конструкторы вынуждены проявлять изобретательность при подборе композиций для колодок.  Причина? Колодки из абразива сразу же сотрут обод, а диск из стали способен работать годами. Диаметр стальных дисков составляет от 140 до 200 мм.

Какое устройство имеют дисковые тормоза? Тормоза данного вида, представленные на рынке, делятся на три типа:

  • Гидравлические
  • Механические
  • Гибридные

Гидравлические тормоза устроены следующим образом:  цилиндр управления с поршнем находится в тормозной ручке, закрепленной прямо на руле. Один или два силовых цилиндра приводят в действие колодки тормоза. Колодки скреплены друг с другом особым высокопрочным рукавом. Вся тормозная система совершенно герметична и заполнена маслом. Ремонт гидравлических тормозов (а их можно считать полноценными гидравлическими системами), требует навыков. Зачастую, необходимо использовать специальные инструменты, потому что такие системы не имеют расширительного бачка.

Механические дисковые тормоза сконструированы так: трос воздействует на приводной рычаг таким образом, что незамысловатый механизм сжимает диск тормозными колодками, так работают и обычные тормоза (ви-брейк, кантилевер). Механизмы не очень сложные и не особо разнообразные – используется или многозаходный ходовой винт, или кулачок, или клин. Последние два механизма – близкие родственники, отличие только в перемещении первого и поворота второго вокруг оси. Колодки и трос движутся в разных, перпендикулярных друг другу плоскостях.

Гибридные тормоза для велосипеда включают механизмы первых двух рассмотренных видов тормозов. На гидравлическую часть, что располагается в корпусе, при помощи рычага, воздействует трос. Гидравлическая часть состоит из пары цилиндров (силового и управляющего) и не очень большого количества масла между ними.

Вот и конец статьи об одном из типов тормозов для «рамы о двух концах». При желании купить велосипед взрослый помните, что у каждого вида тормоза имеются свои плюсы и минусы.

 

Информация о товарах размещена на сайте для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации о товаре не являются основанием для претензий, так как характеристики и внешний вид товаров могут быть изменены производителем. Цены и наличие в розничных магазинах velohouse могут отличаться от цен, указанных на сайте. С политикой конфиденциальности можно ознакомится, перейдя по этой ссылке.


© 2008-2018 VeloHouse.ru
Карта сайта | Мы в VK | Мы в TW